Что такое запись звонков и как она работает?

Мир постоянно развивается, новые технологии появляются с каждым рассветом. По состоянию на январь 2021 года, согласно исследованию, около 4.88 миллиардов человек имеют телефон. Это примерно 62% населения планеты. По сравнению с предыдущим годом, это число увеличилось на 100 миллионов. (1)

Одной из часто используемых технологий является запись звонков. Эта функция встроена почти во все смарт-устройства. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о записи разговоров и о том, как это работает.

Определение

Запись разговора — это процесс копирования и сохранения разговора с другим абонентом через источник звука вашего телефона, например, микрофон. Это также известно как запись телефонных разговоров или регистрация голоса.

Краткая история

Запись разговоров существует уже давно. В простейшей форме фонограф был изобретен в 1877 году Томасом Эдисоном. В этом приборе использовались основные компоненты: фольга, щуп и рупор. Рупор перехватывал звуковые волны, которые перемещали щуп, соединенный с мембраной. (2)

Движение стилуса наносит на фольгу углубления, изображающие звуковые волны, что и становится звукозаписью. Чтобы получить воспроизведение, все делается наоборот — начиная с углубления в фольге, через диафрагму, а затем к рупору, который в данном случае является аудиовыходом. В связи с этим телефон стал известен как "говорящая машина." (2)

Возможно, это была технология в ее самых простых формах, но в те времена это был, несомненно, огромный прорыв в технике.

Современные приложения

Многие отрасли включили запись разговоров в свою деятельность. По состоянию на 2019 год Северная Америка лидирует в мире по системам мониторинга голосовых вызовов, которые используются для различных бизнес-целей, таких как повышение удовлетворенности клиентов, обучение сотрудников для повышения эффективности работы, обеспечение записи всех соглашений с клиентами, а также для других целей. (3)

Наиболее распространенные области, в которых она используется, включают

Бизнес и финансы: Запись разговоров в основном используется в отделе обслуживания клиентов. В настоящее время существуют программы записи разговоров, которые помогают предприятиям записывать, хранить и извлекать полезную информацию от клиентов и других покупателей. Если вы используете CRM-инструмент, например Salesforce, вы можете повысить ценность журнала звонков salesforce, интегрировав приложение с более сложным инструментом записи звонков, использующим искусственный интеллект. Впоследствии полученные данные разговора расскажут вам полную историю клиента, и вы сможете легко проследить за предыдущими разговорами.

Здоровье: Когда врачи разговаривают с пациентами по телефону, запись разговора помогает зафиксировать важную медицинскую и страховую информацию для последующего использования в будущем.

Правоприменение: При наличии законного ордера полиция и другие правоохранительные органы могут получить записи разговоров, которые могут помочь в проведении уголовного расследования.

Помимо этого, существует множество других секторов, которые полагаются на запись разговоров для успешной работы, например, телекоммуникации, правительственные учреждения, коммунальные компании и многие другие.

Юридические аспекты

Прежде чем записывать звонок, необходимо ознакомиться с соответствующими юридическими требованиями. Например, в США каждый штат имеет свое законодательство, направленное на защиту частной жизни пользователей телефонов. Большинство федеральных законов требуют согласия только одной стороны, участвующей в разговоре, на проведение записи. Таким образом, вторая сторона не обязательно должна знать, что ее записывают. (4)

Тем не менее, было бы неплохо, если бы вы предупредили собеседника о том, что записываете телефонный разговор. Вы можете сделать это, устно сообщив в начале разговора, прежде чем углубиться в беседу. Вы также можете уведомить их об этом с помощью письменного согласия или повторяющегося звукового сигнала, который будет звучать на протяжении всего разговора. (5)

Режим работы

Теперь, когда вы знакомы с записью звонков, вам может быть интересно, как именно она работает. Какие технологии используются для записи разговоров?

Как и все технологии, запись разговоров также претерпела удивительные изменения. На сегодняшний день, спустя почти полтора века после изобретения первого устройства для записи разговоров, эта технология продолжает преодолевать вехи. В сочетании с передовыми технологиями, современная запись разговоров в наши дни работает впечатляюще на различных носителях, в различных конфигурациях.

Конфигурация

Запись разговора осуществляется в двух основных формах — физической и виртуальной.

При физической записи используются либо аналоговые, либо цифровые линии на физической плате для записи. Они также требуют наличия звуковой карты в компьютерном сервере. Звуковые линии разделяются на две части. Первая линия переходит на сторону записывающего расширения, которым является телефон, или на сторону записывающей магистрали, частной телефонной станции (PBX). Другая линия направляется к серверу записи.

Виртуальные записи звонков, с другой стороны, используют линии передачи голоса по интернет-протоколу (VoIP). Они не требуют физической доски для записи, поскольку запись производится в облачном программном обеспечении. Однако записи все равно должны пройти через записывающее программное обеспечение на сервере ПК, где аудиоимпульсы захватываются и сохраняются.

Для записи VoIP используется анализатор коммутируемых портов (SPAN) на центральном коммутаторе. Порт подключается к программному обеспечению для записи. Как только коммутатор обнаруживает звук, подключенный порт посылает звуковые волны на программное обеспечение записывающего устройства в ПК.

Другими словами, запись разговора происходит после срабатывания центрального переключателя. Затем порт посылает звуковые волны в записывающее программное обеспечение на ПК, где фиксируется разговор и детали вызова. Это наиболее распространенный метод, как делаются записи VoIP.

Заключение

Запись разговоров — обычная практика во многих организациях и деловых кругах. Аналоговые и цифровые линии, или линии VoIP, используются для прослушивания телефонных разговоров и записи разговоров между собеседниками.

Но независимо от конфигурации, записи разговоров могут быть полезны в бизнесе для оценки эффективности работы, обучения сотрудников, разрешения споров и т.д. Однако перед записью всегда убедитесь, что вы хорошо осведомлены о законах записи телефонных разговоров в вашей юрисдикции, чтобы не оказаться по ту сторону закона.

Оцените статью
Добавить комментарий