Использование удаленной помощи Windows

У пользователей компьютеров часто возникают проблемы с конфигурацией или вопросы по использованию, которые трудно поддержать профессионалу по телефону. Удаленная помощь предоставляет пользователям возможность получить необходимую помощь и облегчает и удешевляет работу корпоративных справочных служб по оказанию помощи пользователям.

Оформление запроса на помощь
В справке Windows Server Help есть раздел Remote Assistance, управляемый мастером, который позволяет отправить запрос либо через Microsoft, либо через Windows Server Help .NET Passport, отправив сохраненный файл, или через не Passport учетную запись электронной почты, используя Windows Messenger. Для успешного запроса по электронной почте оба компьютера должны использовать клиент электронной почты, поддерживающий интерфейс программирования приложений обмена сообщениями (MAPI).

Чтобы использовать службу Windows Messenger для подключения к удаленной помощи, вы должны иметь имя пользователя Windows Messenger помощника в списке контактов и сделать запрос с клиента Windows Messenger. Windows Messenger будет отображать их статус как онлайн или оффлайн. Удаленную помощь можно запросить только непосредственно, когда ваш помощник находится в сети.

Получив запрос на удаленную помощь, специалист может удаленно подключиться к компьютеру и просмотреть экран, чтобы устранить проблему. Когда вы инициируете запрос на помощь, клиент Remote Assistance отправляет зашифрованный билет на основе Extensible Markup Language (XML) помощнику, которому предлагается принять приглашение.

Использование удаленной помощи
Пользователь может запросить помощь у другого пользователя Windows Messenger, разместив запрос через приложение Центр помощи и поддержки или непосредственно через Windows Messenger. Оба приложения используют одинаковые механизмы для определения того, находится ли эксперт онлайн, а затем делают запрос о помощи.

Откроется окно Windows Messenger, и пользователь выберет учетную запись Windows Messenger эксперта. Эксперт получает приглашение в виде мгновенного сообщения. Когда эксперт нажимает кнопку Принять, начинается сеанс удаленной помощи. Запрашивающий пользователь подтверждает сеанс, нажимая Да. Когда удаленное соединение установлено, на компьютере эксперта начинается сеанс удаленной помощи. Эксперт и пользователь могут совместно управлять рабочим столом, передавать файлы и пользоваться окном чата, через которое они вместе работают над решением проблемы пользователя.

Предложение удаленной помощи пользователю
Удаленная помощь особенно полезна, если вы хотите начать устранение неполадок на компьютере пользователя. Для этого необходимо включить параметр локальной групповой политики Offer Remote Assistance Local на целевом (пользовательском) локальном компьютере:
1. На компьютере пользователя нажмите Пуск, Выполнить, а затем введите gpedit.msc. Появится редактор локальной групповой политики, позволяющий настроить политики, влияющие на локальную машину.
2. В узле Конфигурация компьютера разверните Административные шаблоны, затем Система, а затем щелкните Удаленная помощь.
3. Дважды щелкните Предложение удаленной помощи, а затем выберите Включено.
4. Далее нажмите Показать, затем укажите отдельных пользователей, которым будет разрешено предлагать помощь, назначив помощников в контексте этой политики. Эти "вспомогательные" дополнения к списку должны быть в форме domainusername и должны быть членом группы локальных администраторов на локальном компьютере.

Инициализация удаленной помощи
Теперь вы можете инициировать удаленную помощь с вашего компьютера на компьютер пользователя, при условии, что предоставленные вами учетные данные совпадают с данными помощника, определенными в локальной групповой политике целевого компьютера:
1. Откройте Центр справки и поддержки, нажмите Инструменты, а затем нажмите Инструменты Центра справки и поддержки. Далее нажмите Предложить удаленную помощь.
2. В диалоговом окне введите имя или IP-адрес целевого компьютера, а затем нажмите Подключить. (Если появится запрос, что несколько пользователей вошли в систему, выберите сеанс пользователя.)
Затем нажмите Начать удаленную помощь. Пользователь получает всплывающее окно, показывающее, что сотрудник службы поддержки инициирует сеанс удаленной помощи.
3. Пользователь соглашается, и удаленная помощь может быть запущена.

Оцените статью
Добавить комментарий