Исследование пользователей 101: что это такое и как его проводить

Ознакомьтесь с этими замечательными советами, которые помогут вам в процессе исследования пользователей

Исследования пользователей — одна из самых важных стратегий для предприятий, использующих веб-сайты для освоения. Это процесс выявления различных потребностей, поведения и мотивации пользователей или посетителей вашего сайта и бизнеса. Эти факторы выявляются различными способами, обычно с помощью анализа, наблюдения и других методик, определенных вашей командой, которые могут принести количественные результаты.

В первую очередь, исследование пользователей фокусируется на изучении пользовательского опыта (UX) на вашем сайте. Целью проведения UX-исследований является обеспечение того, чтобы ваши продукты, услуги и даже ваш сайт имели удобный для пользователя дизайн. В противном случае, если этого не сделать, вы можете потерять потенциальных клиентов просто потому, что не смогли соотнести свои стратегии с их профилем и тем, что они ожидают получить от вашего бизнеса.

Если вам интересно узнать больше о том, как проводить исследования пользователей, в этой статье вы найдете лучшие идеи о том, как проводить исследования пользователей, чтобы использовать их для достижения результатов.

<р>1. Объедините вашу команду исследователей и специалистов по данным
Для того чтобы исследование пользователей было успешным, вы должны понимать целесообразность объединения усилий команды исследователей и специалистов по работе с данными. В конце концов, ваш процесс исследования пользователей может быть более эффективным, если он подкреплен данными. Во многих организациях это становится упущенной возможностью просто потому, что разделение этих двух команд стало обычной практикой.

Следовательно, для более беспрепятственного потока информации между ними, вам следует объединить команду исследователей и команду по сбору данных. Это может сократить любые задержки при передаче и обработке информации. Самое главное, когда эти команды объединены, легче и быстрее принимать решения о различных методологиях, которые принесут больше результатов вашему бизнесу.

2. Применяйте любые методы пользовательско-ориентированного дизайна, которые применимы к вашему бизнесу
К счастью, в настоящее время существует множество способов, позволяющих компаниям применять более ориентированный на пользователя подход к исследованию пользователей. Ваша команда должна выбрать те методы, которые лучше всего подходят для вашего бизнеса. В противном случае вы можете потратить время и ресурсы на методологию, которая не соответствует потребностям вашего бизнеса.

Чтобы помочь вам, вот некоторые из лучших методов проектирования, ориентированных на пользователя, которые лучше всего подойдут для вашего бизнеса:

  • Сортировка карточек: Это означает предоставление пользователям возможности сортировать или группировать информацию на вашем сайте.
  • Тестирование первого клика: Это методология исследования пользователей, ориентированная на навигацию, которую вы можете применить на своем сайте.
  • Эвристическая оценка или экспертная оценка: Это означает привлечение группы экспертов по юзабилити, которые изучат ваш сайт и проверят, соответствует ли он всем установленным рекомендациям или нет.
  • Параллельное проектирование: Это процесс привлечения нескольких дизайнеров, которые прилагают усилия одновременно, чтобы каждый аспект дизайна сайта, включая иконки, фавиконы и глифы, был выполнен и параллелен другим.
  • Прототипирование: Это означает тестирование элементов дизайна перед их внедрением, что часто включает в себя создание макета сайта. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что после того, как ваш сайт будет запущен, все его страницы будут ориентированы на пользователя.

3. Установите четкие вопросы для исследования

Процесс исследования пользователей — это не что-то бессистемное. Вы должны делать это очень тщательно, чтобы убедиться, что вы достигли всех своих целей. В процессе работы важно задавать себе правильные вопросы. Эти вопросы должны быть примерно следующими:

  • Как посетители сайта в настоящее время используют каждую функцию на сайте?
  • Есть ли что-то, что посетители сайта хотели бы найти на сайте?
  • Как текущие клиенты используют процесс заказа и отслеживания?

Суть в том, что все вопросы, которые вы задаете, должны быть достаточно действенными и конкретными, чтобы принести нужные результаты.

4. Четко определите цели вашего исследования
Каковы ваши цели при проведении исследования? Вы должны четко определить эти цели, чтобы знать, направлены ли все используемые вами процессы на достижение поставленных целей или нет. В противном случае вы не сможете сказать, что у вас есть подход, ориентированный на пользователя, если ваши исследования не имеют четкого направления к этой цели.

Вот несколько советов о том, как вы можете установить четко определенные цели, которые также направлены на достижение ориентированного на пользователя подхода:

  • Узнайте, в какие ситуации часто попадает ваша целевая аудитория и что вы можете сделать, чтобы предложить ценные решения для этих ситуаций.
  • Понять поведение ваших клиентов и то, какие действия они совершают.
  • Узнайте цели или задачи пользователей или посетителей вашего сайта, когда они посещают ваш сайт.

5. Проводите исследования на основе фактов, а не только мнений
Вы не можете с уверенностью сказать, что ваш процесс пользовательского исследования будет эффективным, если вы основываетесь только на мнениях. Каковы бы ни были цели вашего исследовательского процесса, убедитесь, что все они привязаны к фактам или данным. Чем больше данных вы сможете подкрепить, тем выше вероятность того, что ваше исследование окажется успешным.

Одна из лучших черт, которой должна обладать ваша команда исследователей пользователей, — это способность различать факты и мнения. В большинстве случаев это не всегда легко сделать. Но это, на самом деле, выполнимо. Очень важно научиться отделять мнения и беспристрастные заявления от фактов, поскольку их использование может привести вас к решениям, которые, возможно, имеют смысл, но на самом деле неэффективны.

Заключение
С помощью этих советов вы сможете лучше проводить и использовать исследования пользователей. Если вы боролись с этим аспектом вашего бизнеса, эта статья уже должна была прояснить все серые зоны, которые у вас могли быть в этом вопросе.

Поскольку клиенты являются движущей силой любой организации, вы не можете просто закрыть глаза на исследования пользователей. В конце концов, исследование пользователей очень важно для каждого бизнеса. Вы должны воспользоваться этим, чтобы убедиться, что каждый шаг в вашем бизнесе направлен на то, чтобы ваши клиенты были довольны вами.

Оцените статью
Добавить комментарий