Как добавить новый пост в WordPress и использовать все возможности

Чтобы дать своим читателям то, что они хотят, вы должны максимально использовать потенциал каждой записи блога на вашем сайте. Нет никакого способа обойти это. Каждое новое дополнение к вашей библиотеке контента — это серия шансов привлечь вашу аудиторию. Даже если вы знаете все советы и хитрости WordPress, основы всегда остаются неизменными.

Ключ к созданию серии успешных постов — использовать все возможности в своих интересах. В этой статье мы научим вас именно этому. С помощью простой серии пояснений вы, наконец, получите тот самый большой прорыв или установите постоянство. Какой бы ни была ваша цель, этот совет выведет ваш блоггинг на новый уровень.

Приоритет редактора по умолчанию

Не так давно компания WordPress объявила о том, что собирается изменить программное обеспечение классического редактора. В декабре 2018 года мы впервые попробовали новые возможности этого изменения. Несмотря на то, что наиболее очевидное улучшение находится в пределах интерфейса, мощные функции имеются в изобилии.
Выберите эту версию, потому что она более стандартизирована для работы в настоящее время. Эти опции позволяют легче справляться с большим объемом работы и минимизировать ошибки. Давайте начнем сразу с самого важного.

Как использовать только основные функции

Наиболее привлекательной частью каждой записи блога является заголовок. Выберите убедительный, который не только вдохновит вас на написание, но и заголовок, который заставит читателей задаться вопросом. Разжигайте любопытство и стройте весь пост в блоге на основе заголовка.

Вы можете использовать лучшие сервисы по написанию эссе в Великобритании, которые специализируются на написании кейсов, но без заголовка ваши посты в блоге не будут использоваться должным образом. Выберите правильный блок, объединив свой пост с соответствующими формами контента. Представьте себе блог, основанный на научных исследованиях, написанный на аутсорсинге у лучших сервисов по написанию эссе, с изображением темы. Это произведет впечатление и заставит людей поделиться им.

Сосредоточьтесь на категориях и тематических изображениях

WordPress дает вам возможность добавить сортировку к вашим постам и поместить их в нужные категории. Если вы ведете какой-либо информативный блог или сайт, вам нужно подумать о моменте после первого клика.

Лучший способ заставить людей читать больше вашего контента — это привести их к нему. Теги категорий и колонки находятся прямо под настройками документа, в правой колонке.

Доказано, что размещение тегов, распределяющих посты по категориям, делает любой сайт SEO-дружественным. То, что делает их привлекательными для читателя, а не только для алгоритмов — это главное изображение.

Визуальное представление статьи в вашем блоге может привлечь людей, которые раньше не были уверены в том, стоит ли читать или нет. Сделайте главное изображение заголовком в отдельных записях блога, что можно сделать в настройках для конкретной темы. Поступая таким образом, вы позволяете изображению охватить весь пост и создать сильное визуально-вербальное восприятие для каждого читателя.

Дополните первое впечатление

Помимо категоризации и визуальной оптимизации ваших постов, вы должны обеспечить бленду. С образами есть одна проблема. Несмотря на то, что они могут быть эффективными, им все же не хватает ясности по сравнению с письменным контентом.

Вы не можете просто ожидать, что изображение приведет читателя к вопросу или теме. Резюме статьи или выдержка — это отличная базовая функция, которую многие маркетологи не используют.

Важно, чтобы вы давали часть контента каждому читателю, даже самому преданному. Когда человек попадает на ваш блог, вы хотите создать состояние замешательства. В идеале ваш контент должен быть настолько хорош, чтобы посетитель даже не знал, что читать в первую очередь. Эта путаница превращается в негативный фактор, который может привести к потере интереса. Будьте умны и подводите итоги.

Не забудьте об URL

Посмотрите на эти два примера:

https://randomblog.com/10-234jwbfewuier-coffee-j223j4b3f234234kl234-benefits_db3123oj13132j12

https://randomblog.com/10-benefits-of-coffee

На какую ссылку вы бы скорее нажали, если бы были читателем? Мы оба знаем ответ. Короткие URL-адреса являются одним из ведущих факторов, способствующих SEO, а также могут привести к эстетической привлекательности. Редактор автоматически использует название поста в качестве пермалинка, но бывают случаи, когда вам нужно откалибровать его в целях SEO. Планируйте с умом. Лучше размещать хорошие и релевантные якоря для URL-адресов.

Заключительные мысли

Подумайте обо всем, что пост может сделать для вашего сайта, и вскоре вы начнете видеть закономерности, о которых раньше не знали. Используйте эти советы, чтобы покорить мир маркетинга и сделать свой бренд и сайт эталоном для конкурентов.

Оцените статью
Добавить комментарий