Как настроить правила электронной почты для Outlook.com Webmail

Отправка и получение электронной почты — довольно простой процесс, и по большей части все входящие сообщения будут отправляться прямо в ваш почтовый ящик, если только ваш поставщик электронной почты или ваше почтовое приложение не имеет возможности отфильтровывать спам.

Если вам нужно точно настроить обработку электронной почты, вы можете установить правила электронной почты. Эти правила можно использовать для выполнения определенных действий с электронным письмом, когда оно попадает в папку входящих сообщений. Они могут быть основаны на таких критериях, как от кого пришло письмо, текст в теме письма, текст в теле письма, наличие или отсутствие вложений и т.д. Как только вы начнете создавать правило, вы увидите, как части собираются вместе, чтобы создать правило, и как легко их создавать.

Первое, что вам нужно сделать, это перейти к настройкам Outlook, нажав на значок шестеренки настроек в правом верхнем углу страницы. Далее вам нужно будет нажать на ссылку Просмотреть все настройки Outlook в нижней части страницы. Далее вы щелкните на категории Почта, а затем на подкатегории Правила.

Здесь вы увидите все правила, которые вы создали в прошлом. Поскольку у меня нет предыдущих правил, все, что я вижу, это опцию добавления нового правила, на которую мне нужно нажать.

Шаг 1 включает присвоение имени правилу, чтобы оно имело смысл для вас. Для моего правила я хочу, чтобы Outlook отправлял все письма от Дэниела Симса в папку Junk (спам). Так я назову свое правило Нежелательная электронная почта от Дэниела.

Для шага 2 мне нужно добавить условие, нажав на выпадающий список. Я выберу С сайта условие, которое позволит мне затем добавить адрес электронной почты для человека, к которому я хочу применить это правило.

Теперь вы видите, что мое условие "от" применяется к адресу электронной почты, принадлежащему Дэниелу Симсу. При необходимости я могу добавить в этот список дополнительные адреса электронной почты.

Для шага 3 мне нужно назначить действие из списка Добавить действие которое я хочу применить к письмам от Дэниела, когда они приходят в мой почтовый ящик. Для этого правила я буду использовать Пометить как нежелательную почту опция, которая будет автоматически отправлять его письма в папку Outlook Junk.

Далее, на шаге 4 я добавлю необязательное исключение. Исключения используются для применения другого правила, которое заставит Outlook обойти предыдущее действие и позволить письму попасть в папку "Входящие" в данном случае.

Для моего исключения я буду использовать выбор Subject или body includes и использовать термин файлы продаж в качестве значения исключения

Теперь, когда письмо приходит от Дэниела Симса и содержит термин "файлы продаж" в теме и теле письма, оно будет попадать в папку "Входящие" и не будет отправлено в папку "Нежелательные".

На изображении ниже показано мое новое правило, в котором все параметры на месте. В нижней части правила есть флажок, который гласит Остановить обработку других правил. Когда этот флажок установлен, Outlook перестанет применять правила к вашей электронной почте после применения этого правила. Если у вас только одно правило, то наличие или отсутствие этого флажка не имеет значения. Флажок с надписью Run rule now будет применять это правило к существующим сообщениям электронной почты, которые есть в папках и папках входящих сообщений Outlook.

Когда все настроено так, как вам нравится, вы можете нажать кнопку Сохранить в нижней части страницы, и ваше правило будет введено и активно. Затем, когда вы перейдете в список основных правил, вы увидите ваше новое правило, и оно будет включено. Чтобы отключить правило, просто переместите ползунок рядом с названием правила влево.

Справа от описания правила есть кнопка воспроизведения, которая делает то же самое, что и флажок "Запустить правило сейчас" из предыдущего раздела. Стрелки вверх и вниз позволяют вам перемещать ваше правило выше или ниже других правил, чтобы вы могли изменить порядок запуска каждого правила. Чтобы отредактировать существующее правило, просто нажмите на значок карандаша, и вы сможете изменить любой из атрибутов правила, которые были настроены ранее. Наконец, чтобы удалить правило, нажмите на значок корзины. Если вы думаете, что захотите использовать правило позже, но не хотите, чтобы оно было активным в данный момент, вы можете отключить его, а не удалять.

На изображении ниже показано, что произошло с письмом, которое было отправлено на учетную запись электронной почты с только что созданным правилом. Как вы видите, письмо пришло от Дэниела Симса, а в теме письма написано "Привет, Синди". Когда пришло это письмо, оно было автоматически отправлено в папку нежелательной почты.

На следующем изображении показано, что произошло, когда на эту учетную запись было отправлено письмо, но в теме письма было написано sales files. Как вы видите, письмо было отправлено в папку "Входящие", как и обычное письмо, благодаря исключению, добавленному в правило.

Оцените статью
Добавить комментарий