Наступил 2021 год, и вот как вы можете увеличить свои социальные сети в 10 раз

Вы пренебрегаете социальными сетями или только начинаете?

Как бы там ни было, вы, возможно, заметили, что социальные медиа — это гораздо более пугающая и конкурентная среда, чем несколько лет назад.

Первый шаг в развитии ваших социальных сетей — разработка маркетинговой стратегии.

Независимо от того, являетесь ли вы стартапом или уже состоявшейся компанией, социальные сети — это платформа, которая может помочь вам в десятикратном росте вашего бизнеса. Да! Мы не преувеличиваем, и другие достигли больших высот.

Сарафанное радио чрезвычайно мощно для владельца бизнеса, а социальные медиа в настоящее время выступают в роли сарафанного радио.

В этом блоге мы обсудим различные стратегии, которые вы можете использовать в своем бизнесе.

Установите для себя цели

Прежде чем начать, давайте зададим первый вопрос.

Чего вы надеетесь достичь с помощью социальных сетей?

Будет полезно, если у вас будет точный ответ на этот вопрос, прежде чем приступить к работе. Возможно, вы хотите повысить узнаваемость бренда, а может быть, увеличить продажи и лиды с ваших аккаунтов в социальных сетях.

Социальные сети — это также отличный способ повысить вовлеченность общества. Это может принести пользу вашему бизнесу, поддерживая открытые линии связи между вашими клиентами и последователями, заставляя их чувствовать себя ближе к вам и вашей компании.

Какими бы ни были ваши цели, они определят вашу стратегию и количество времени и усилий, необходимых для их достижения.

Изучите демографические характеристики вашей целевой аудитории

Первым шагом в создании контента для социальных сетей является исследование целевой аудитории, и мы не можем не подчеркнуть этот момент.

Огромная ошибка — делать догадки или предположения о том, чего хочет ваша целевая аудитория. Вместо этого вы можете использовать различные аналитические инструменты, чтобы выяснить, кто является вашей демографической группой и чего они хотят от вашей страницы в социальных сетях.

Почти каждая платформа социальных сетей имеет свой собственный набор данных, которые вы можете использовать для разработки стратегии маркетинга в социальных сетях.

Наступил 2021 год, и вот как вы можете увеличить свои социальные сети в 10 раз

Планируйте контент

Работаете ли вы сейчас над материалом и планируете его опубликовать?

Вы ничего не добьетесь с контентом, который не продуман или не имеет четких целей. Вместо этого выберите день, когда вы чувствуете себя особенно креативным, и проведите мозговой штурм различных идей, запишите их, а затем составьте пакет контента.

После того как вы собрали контент, вы можете отредактировать его, а затем запланировать публикацию на то время, когда ваша аудитория будет онлайн — вы уже должны знать, если следовали пункту №2.

В 2021 году форма контента, которая находится на пике популярности, — это короткий видеоконтент, такой как Tik Tok, Shorts, Reels и другие, поэтому вы должны постараться использовать все преимущества.

Получить персональные данные

Кроме того, постарайтесь показать себя с человеческой стороны, так как по ту сторону телефона может показаться, что вашим бизнесом управляют роботы.

Проводите периодические сессии вопросов и ответов с вашей аудиторией, показывайте закулисные съемки и не бойтесь открыться.

Контролируйте время

Любая маркетинговая стратегия должна обращать внимание на то, когда ваша аудитория находится на той или иной платформе. Вы должны понимать, что не все пользуются платформой 24 часа в сутки.

Если вы публикуете сообщения, когда ваша аудитория не в сети, ваш контент будет потерян, потому что они увидят множество другого контента, когда откроют свой аккаунт в социальных сетях.

Поскольку социальные медиа чувствительны ко времени, лучше быть умным и просматривать инсайты или искать лучшее время и дни для публикации в социальных медиа.

Следите за новыми платформами

Вы должны быть в курсе различных появляющихся платформ социальных сетей. Тик-Ток, например, набирает обороты, поэтому вы можете найти короткие видеоматериалы на YouTube и Instagram.

Если вы считаете, что ваш бизнес выиграет от этого, лучше начать как можно скорее, чтобы увидеть, как в вашей нише в отрасли устанавливаются стандарты.

Заключение

Вот некоторые идеи для разработки стратегии социальных сетей, которые помогут вашей компании достичь новых высот. Вы всегда можете нанять помощь таких компаний, как Radical, которые могут позаботиться о ваших социальных сетях от начала и до конца.

Оцените статью
Добавить комментарий