Создание ответа Outlook Out of Office без Exchange

Настройка автоответчика Outlook без сервера Exchange

Если вы являетесь пользователем Microsoft Outlook и у вас нет почтового сервера Exchange, который заботится о вашей электронной почте, как в офисе, то вы могли заметить, что в Outlook нет опции "Вне офиса". Итак, если вы хотите настроить автоматический ответ с определенной информацией, пока вас нет, вам придется создать правило для этого.

Первым шагом является создание шаблона, который будет использоваться для автоматического ответа. Нажмите Новая почта и убедитесь, что для формата письма используется обычный текст. Затем введите всю необходимую информацию в тело и тему сообщения. Затем нажмите Файл и выберите Сохранить как. В диалоговом окне "Сохранить как" выберите в качестве типа шаблон Outlook, дайте ему имя и затем сохраните его.

Затем в Outlook перейдите на вкладку File, а затем на Rules and Alerts. Нажмите кнопку Новое правило, а затем нажмите Применить правило к полученным сообщениям.

Если вы хотите, чтобы правило применялось ко всем электронным письмам и не имело определенных условий, оставьте все флажки в разделе Какое условие (условия) вы хотите проверить пустыми. Вы получите всплывающее сообщение о том, что это правило будет применяться к каждому полученному вами сообщению, и вам следует нажать на кнопку "Да".

На следующем шаге, где спрашивается Что вы хотите сделать с сообщением, установите флажок для ответа с использованием определенного шаблона, затем нажмите на ссылку для определенного шаблона на нижней панели для Шага 2 и нажмите Далее.

Затем там, где написано Look in, измените выпадающий список на Use Templates in File System, выберите шаблон, который вы создали ранее, и нажмите на Next. Если вам нужно добавить какие-либо специальные исключения, вы можете сделать это на следующей странице, в противном случае снова нажмите кнопку Далее.

Наконец, просмотрите конфигурацию и решите, хотите ли вы, чтобы правило включалось немедленно, а также хотите ли вы, чтобы оно выполнялось для всех сообщений в папке "Входящие". Скорее всего, вам не нужна эта опция, иначе она будет отвечать на все письма в папке "Входящие", сообщая, что вас нет в офисе.

Если все выглядит хорошо, нажмите "Готово", а затем "Ок". Вы можете вернуться к списку правил и отключить или удалить правило, когда закончите с ним. Вы также должны протестировать правило, отправив себе письмо с другого адреса электронной почты и посмотрев, получите ли вы ответ. Имейте в виду, что для этого Outlook должен быть запущен и подключен к Интернету, и вам, скорее всего, потребуется включить автоматическую отправку и получение. Это можно настроить, перейдя на вкладку Файл, а затем Параметры. Оттуда нажмите на Advanced, затем нажмите на кнопку Send/Receive и установите флажок в поле Schedule an automatic send/receive every, а затем выберите интервал в минутах.

Оцените статью
Добавить комментарий